Юные искатели - Большая Уча Уважаемые участники!
Вам предстоит создать страницу команды. Для этого выполните следующие шаги:
- Войдите в свой аккаунт (для этого в правом верхнем углу нажмите "ВОЙТИ".
- Создайте себе новое сообщение, нажав в верхней панели "НОВОЕ СООБЩЕНИЕ".
- Откройте данную страницу в режиме редактирования (нажмите на изображение карандаша внизу страницы), выделите и скопируйте всё содержимое страницы, вставьте его в свое сообщение. Сразу после того, как скопировали текст шаблона, ЗАКРОЙТЕ ЕГО, чтобы по ошибке не начать его редактировать.
- Из заголовка вашей страницы уберите слово ШАБЛОН и укажите название вашей команды и населённый пункт.
- Для того, чтобы ссылка на вашу страницу появилась на стартовой странице под заголовком "Участники проекта" укажите в ярлыках (в правой панели) название команды и населённый пункт через дефис (кавычки ставить не нужно). Н-р, Грамотеи - Пангоды.
- Удалите текст инструкции со своей страницы после того, как выполнили все действия, и приступайте к заполнению страницы.
Соблюдайте единый стиль оформления страницы. Не меняйте заданный цвет, размер и форму шрифта.
Наша команда: напишите здесь название команды и населённый пункт
указываем только имена участников команды и первую букву фамилии (при необходимости)
Координатор команды:
напишите здесь ФИО координатора, его статус (учитель, родитель и т.д.)
Подготовительный этап. Знакомство.
напишите здесь название страны, делегацию из которой решила встречать ваша команда
вставьте изображение карты познания страны
Координатор команды:
напишите здесь ФИО координатора, его статус (учитель, родитель и т.д.)
Подготовительный этап. Знакомство.
напишите здесь название страны, делегацию из которой решила встречать ваша команда
вставьте изображение карты познания страны
вставьте ссылку и откройте доступ на бланк самоконтроля
вставьте ссылку и откройте доступ на таблицу "ЗИУК" (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
вставьте ссылку и откройте доступ на документ "Я в проекте" (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
вставьте ссылку и откройте доступ на таблицу личного участия
если вы участвовали в игре "Страны мира в ребусах", вставьте изображение ребуса, который вы придумали
2 этап. Мировая ярмарка.
вставьте изображение рекламного буклета
вставьте здесь облако слов, которое вы получили, проанализировав блюда народов страны - гостьи
вставьте ссылку и откройте доступ на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра
вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
коротко поясните, почему именно эти блюда вы выбрали
4 этап. Фестиваль талантов.
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
вставьте ссылку и откройте доступ на таблицу "ЗИУК" (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
вставьте ссылку и откройте доступ на документ "Я в проекте" (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
вставьте ссылку и откройте доступ на таблицу личного участия
если вы участвовали в игре "Страны мира в ребусах", вставьте изображение ребуса, который вы придумали
1 этап. Встреча делегаций.
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение информационного плаката
если вы участвовали в викторине "Государственные символы", впишите вопросы, которые вы создали
2 этап. Мировая ярмарка.
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение рекламного буклета
напишите, с какой страной вы заключили договор, опишите по каким направлениям вы хотите вести сотрудничество и коротко объясните, почему
если вы приняли участие в игре "Родина предметов" и составили свой кроссворд, вставьте его здесь
здесь вставьте скриншот с разгаданным кроссвордом других команд, не забыв, указать его автора
здесь вставьте скриншот с разгаданным кроссвордом других команд, не забыв, указать его автора
3 этап. Званый ужин.
Чего больше: сходств или различий между странами?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь облако слов, которое вы получили, проанализировав блюда народов страны - гостьи
вставьте ссылку и откройте доступ на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра
вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
коротко поясните, почему именно эти блюда вы выбрали
если вы участвовали в "Кулинарном поединке" вставьте здесь видео сюжет, изображение слайда и не забудьте подписать автора
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
вставьте синквейн "Калейдоскоп стран мира"
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Подписаться на: Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий